Обзор игры Mafia III (русская PC-версия)

Mafia III — проект неоднозначный. И хвалить, и ругать игру можно за многое. Давайте попробуем не делать скоропалительных выводов, и всё-таки разберёмся, так ли ситуация плоха на самом деле, как гласит Интернет.

***

Все обзоры игр - http://stopgame.ru/review/new/video

Только игры на StopGame.ru - http://stopgame.ru
Футболки от StopGame - http://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - http://goo.gl/wTj7fB
Мы в Facebook - https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - https://goo.gl/JYy7C4
Прямые трансляции на YouTube - http://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - http://goo.gl/fmd5LY
  • It's worth it.

    ну вот чувствуется, что ты оправдываешь игру. а это значит, что она нуждается в оправдании.

  • Vadim Timofeev

    Конечно же Клей не может присесть в баре - он же негр.

  • Konstantin Tarasenko

    Совершать преступные дебоши на глазах у толпы людей в АРМЕЙСКОЙ КУРТКЕ на которой написана ТВОЯ ФАМИЛИЯ - это "умно" >_>

  • Fedor Fedya

    Нет отражений(ну ладно есть но они стремные как жопа), герой не умирает с пули в лоб, захват територии входит до обязательных!!!!миссий... Нет, все это неправда только физика машин плоха, а все другое збс -STOPGAME после взятки кейса с бабками.

  • Gartis Popov

    негр в мафии это нелепо

  • Ross Leroy Cassidy

    Если делают гангстерский боевик аркадный, пускай сменят название.

  • Yuriy Prohorov

    Охуенно спойлеров подвезли, даже не предупредив.

  • Aleksey Belyy

    Первый раз абсолютно не согласен с обзором. По минусам практически не прошлись, зато описали все те "плюсы" - сюжет в стиле вендетте, постановка сцен, коих в новой части в разы меньше, чем в прошлых, захват районов... какого черта?. Это тянет на "похвально", серьезно? Сейчас перечислю вкратце минусы:Графика, оптимизация, физика, искусственный интеллект, отсутствие фишек прошлых частей, завышенная цена, однообразие геймплея, мыло, главный герой - отморозок, вылеты игры и многое другое. Как такому... продукту можно ставить "похвально", когда тем же Казакам 3 поставили "проходняк"? Очень странная ситуация.

  • Gazetkin

    мафия 3 это ше полный провал, зачем её так оправдываеть?

  • Mihail Lapin

    Стопгейм (не) продался (нет). Уж дизлайк за то что так красочно обосрал вторую часть мафии, прям грех не поставить, молодцы - заслужено.

  • Tiranozavr Rex

    отличный обзор. не понимаю откуда столько хейта

  • BestDrug

    8:20 шта? Технологии дошли? Все это было в GTA V в 2013 году.Текст вообще проходил проверку у редактора?

  • CICADA 3301

    Прошел одну миссию, две глянул на ютубе и удалил нахуй. Не вытерпел этого дерьма. Ебал я такую мафию

  • vladimir kolesnikov

    В этой игре, не считая оптимизации и много чего другого, ко всему прочему также отсутствует сама душа тех Мафий, которые останутся в наших воспоминаниях еще на очень долгий срок. Настолько долгий, что кормить этой кашей ни у вас ни у разработчиков не выйдет!

  • Russ Abd

    Спасибо за спойлер Преступление и наказание

  • Balagur Obolduev

    Я верил лишь одному игровому сайту делающему обзоры — это StopGame. Но после обзора на Мафию 3 я понял что доверять никому нельзя. Последний оплот честности рухнул, оказывается что даже StopGame жаден до купюр. #stopstopgame

  • Alexander Dikanchukov

    Прекрасный обзор! Основная причина воя школьников - завышенные ожидания и влияние толпы. Причем 50%+ ноющих даже не играли, зато стримы видели :) Все недостатки указаны, но игра это не набор цифр, а совокупность ощущений, и новая Мафия может удивлять и делать приятно. А если играть дозировано - так вообще никакого раздражения. Действительно большие минусы - это баги и оптимизация, но к счастью исправимые. Никто не заставляет играть сейчас - подождите и возьмите на распродаже, уже с патчами, когда будет безрыбье, этот месяц все равно очень насыщенный на релизы.

  • Kirill Il'in

    Бля я понять не могу, мне одному мафия 2 запомнилась как офигительная игра?

  • Aleksey Durov

    Вы абсолютно все х*есосите игру,кто в неё по настоящему поиграл на пк или консоли,сколько вас?

  • Nickolay Clancy

    Отличная игра. Лучше 2-й, переоцененной части. Засрали игру ПК бояре со всякими говно-ПК за 20К

  • igor kv

    так откровенно облизывать гавно!? вам там что в ландоне помимо всего минет делали круглосуточно?

  • Sol Di

    Что-то у вас, ребятки, последние обзоры один хуже другого. Ну и да, ставить Мэд Максу "проходняк", а данному днищу "похвально" это моветон.

  • Oskar Dallas

    Как можно было запороть эту игру!?!??! Дэбилы

  • Andrey Cibul'skiy

    13:09 ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО БЛЯДЬ.

  • pavel groshev

    ладно хоть я это гово не купил. и не кому не советую, игра для тупых в прямом смысле.

  • Igaelis_Bro

    ЛЮДИ КТО ДУМАЕТ ЧТО ГТА 5 ЛУЧШЕ, МАФИИ 3

  • Fedor Barinov

    Мафия 2 отличная игра ты не прав

  • Igaelis_Bro

    Mafia 2-вот это тема👍, Но это что такое Карл, ЭТО МЫЛЬНОЕ МЕСИВО😤😤😤😤😤😤😤 Сюжет: Семью главного героя убили члены итальянской мафии, и он одержимый местью, убивает всех кто связан с той мафией. БАНАЛЬЩИНАААААААААА

  • Denis Belarus

    Игра как Мафия 3 - это не мафия. Мафия это когда шляпы, плащи, "семьи" мафиозные разумеется, история глубокая а не поверхностная, Миссии как миссии, приехали разобрались, кого-то убрали, с кем-то договорились, кто-то кинул, отомстили и всё в таком духе, со шляпами и плащами опять же. А тут Один негр, бегает всех мочит в армейской шмотке, Да и ещё графон такой прям кошмар, когда близко всё происходит то норм, а если смотреть на человека который в отдалённости стоит, то ни лица ни, как говорится души не видно, всё замылено и размазано, я уже молчу что всё очень похоже на ГТА, в плане графики, та же карта, то же меню настроек, всё отсылает к тому. Такое ощущение что взяли ГТА 5 и перерисовали и перепрограммировали игру на манер Мафии или что-то похожее. Я удивляюсь что в этой мафии не сделали три персонажа игровых. В общем для меня эта игра, не Мафия а больше даже "Бригада".

  • socio path

    Лучше уж играть мужиком - негром(негры не люди?), чем ассоциировать себя с противоположным полом и делать это обязательно в играх, которые предусматривают выбор персонажа твоего пола.Чем ваши товарки - летсплейщицы мужского пола(не рода) и занимаются, попутно втягивая в сей бред прыщавую школоту.Потом сами же разинув е..а будете удивляться шествиям геев, под музон аля «It's Raining Men»Как говорится - лучше одному, чем с кем попало.Ну вас нахрен - насмотрелся.

  • Fedor Balyk

    Здравствуйте. Разработчики студии Ангар13 ебнутые дебилы. Мафию 4 уже ни кто не купить,как бы её не рекламировали!!! Только может если в пробную версию Мафия 4 дадут поиграть,а вот там видно будет.

  • Kriker Shikaikov

    Олдфаги будут говорить: что это не мафия, мафия 2 зе бест. Но ведь такая же ситуация была в 2к10. Все обсирали мафия 2, из-за скучного геймплея и то что из игры вырезали почти все и я уверен когда выйдет 4 часть все будут говорить что 3 это небо и земля с 4. Я прошел игру и мне понравилось, даже захотелось ее перепройти из-за относительной нелинейности и уж эта игра точно лучше прошлой части, хоть и гл. герой негр гыыы.

  • Andrey Zadorozhnyy

    херню сказал - во второй части один Вито лучше, чем все персонажи первой и третьей части вместе взятые

  • Vik By

    Обзор как всегда прикольный,но оценка завышена.

  • Dzhon Shepard

    я прошел где то треть игры и удалил, ибо достали однотипные миссии порой даже в одних и тех же местах...помню, зачищал одну и ту же церковь 5 РАЗ по разным квестам, причем враги респавнились абсолютно одинаково

  • frag

    играют те, кто с дура её купилда и фпс на видео проседает

  • Dmitry Lomakin

    Игра очень похожа на Крестного Отца 2

  • Ivan Solov'ev

    а ведь кто то говорил что MAFIA 2 говно.

  • Aleksey Zverev

    мафия 3 норм игра мне понравилась поставил ее в одно колону с убийцами

  • Leonid Apshay

    Ну не знаю мне обзор понравился. Полностью согласен

  • Arseny

    Вообще не понимаю отчего все так от второй мафии плюются

  • lkoa_trade

    Вторая мафия шикарна как и первая,какие там персонажи,какой сюжет.Оно и понятно их разрабатывали сами легендарные 2К.А это высер больного мозга,да и что можно ожидать от никому неизвестной студии.Мамкин обзорщик Ванька Хуйлоев со стопгейма еблан,как и половина тамошних обитателей,которые засирают отличные игры,и хвалят шлак

  • Valeriy Barsukov

    При чем здесь заправка машин? Всю игру делаешь одно и тоже захват территории, это самое скучное что можно придумать дизлайк в общем

  • Semen Migov

    Про ведение боя противниками это грязная ложь: В одной миссии я сел за ограду около лестницы, на нее поочередно залезло 20 человек, получили одну и ту же катсцену с ножиком и не подняли тревогу.

  • Anomaly Anomaly

    Лол а что уж так долго + говорил. Так бы и минусов с гору захватил. Обзор надо было назвать Только достоинства мафии 3. Мафия 3 Редкостное гавно. Так что бы люди кто не играл в мафию 3 видели все а не только +.!!!!

  • Ayur Radnaev

    Ладно, убедил. Неплохая игра, играть в неё я конечно же не буду.

  • Grigoriy Zhdanov

    Какой нудный и скучный обзор... Пока глядел успел заснуть...Походу и игра такая же унылая

  • poslednyaya ten'

    на кой мне сдался сюжет, если я захочу смотреть мультики, то включу мультики, а я хочу играть. И по моему с асассином эта игра не сравнима. Асассин шедевр

  • Roman Vorotyncev

    На ютбе уже своего мнения нельзя иметь. Если тебе нравится то, что все не любят (мягко говоря), то либо ты говноед, либо продажная свинья. Мне нравится Fallout 4, но не нравится The Witcher 3. Как вам, а?

  • Dmitriy Bikeev

    Однообразие миссий - две уникальные миссии за всю игру (в начале и в середине)Абсолютно нулевой главный герой, ну просто абсолютно никакой. (Донаван больше интресен и его мотивы тоже, чем главный герой)Сюжет полностью построен на месте. это так оригинально и так заезженно.И все это вышло под названием Mafia 3.Вывод один, в стопгейм завезли чемодан.Ибо такой обзор нельзя ничем опровдать.

  • Anton Mickevich

    Я что то пропустил? С каких пор Мафия 2 плоха?

  • Illuminati

    Лол, за горящими пуканами шкальцов-хейтеров в комментах можно будет наблюдать вечно :DИ сразу вспоминается Fol4, когда вдруг откуда не возьмись, появились тысячи олдфагов, которые максимум в мафию 2 играли(или в ф3 как в случае с ф4) (в основном школьникик,и в основном из рашки), ух, прям 1в1 :D

  • Semen Migov

    Кстати на физику машин я тоже гнал по просмотру обзоров, но когда берешь маскл кар и ставишь настройки в симулятор, становится очень достойно. В конце концов американки тех годов умели ездить только по прямой и это все знают.

  • Joket Miami

    может я от моды отстал , но мне игра понравилась

  • Solyanochka

    Захват бизнесов и выбивание информации - игра Крестный Отецтут это сделано убого,стелс - тоже Крестный Отец, тут это сосет настолько, насколько можетОружие чувствуется в Крестном Отец, гг, гуд гейм, найс продали жопу.

  • Anton Malkin

    Абсолютный дизинформ! Мафия 3, если не учитывать большее количество минусов, это донельзя однообразная паутина событий, суть миссий которой- приехать и убить глупого бота. Все. В игре действительно существуют сочные миссии, которым радуешься, но их три штуки за игру, а радуешься ты им лишь потому, что тебе наконец-то дали пройти что-то интересное сквозь болото копипаста. Серьезно. Я проходил игру часов 15 и 10 из них плевался и не понимал как и зачем я делаю то, что повторил уже сотню раз. Приехать и убить, приехать, допросить, Приехать и поговорить о тех, кого нужно убить. А дальше, не поверишь, все по кругу. Не верил и я. Мафия 3 три это симулятор возжения автомобиля. И в кратце про хорошие стороны: возжение авто, стрельба, но только из пистолетов и револьверов, так же игра смотрится симпатично графически если поставить свитфэкс, ВОТ и ВСЕ

  • Old Snake

    Стопгейм. Потрачено.Сейчас вроде реабилитируются.

  • NiVentine

    бляяя, ну нахуй было "преступление и наказание" спойлерить ?

  • Kanal Al'fera :3

    Бля, механика нанесения ущерба врагам как в игре Крёстный отец.

  • Artem CodOFF

    похвалбно ? Нет проханяк если не менше.

  • tvoy povelitel'

    стопгейм упал в моих глазах, вторую мафию смешали с дерьмом, причём не заслужено, да то первой мафии далеко. Но мафия три, ребят высерьёзно ? Нет слов, стопгейм скатился до уровня "школьных обзорщиков", я с таким же успехом посмотрю обзор Ваномаса, как он из снайперских винтовок текстуры разглядывает и делает выводы по игре. Вобщем обзор шлак, как про вторую так и про третию мафию. Вобщем вывод прост, играть самим и делать выводы только исходя из собственного мнения после игры, а не после просмотра аутистов из стопгейма ))

  • iSammax

    Игра однообразна, ужасна, не затягивающая ни сюжетом, ни геймплеем, ни графикой, ни оптимизацией, ничем. Выброшенные деньги.

  • Eve Dragon

    10 из 10,куча людей которые срут игру,упоминают убогий сюжет. Я скажу просто,если вы упоминаете этот сюжет как "полное дерьмо" то просто идите нахуй,это пожалуй одна из лучших историй,с одной из лучших подач за последние 10 лет. Если вы же просто хейтите,то хотя бы хейтите с умом,птому шо нихуя не зная что хорошо а что плохо,объективно ничего не скажешь. Персонажи в сюжете расскрыты,диалоги интересны,история подана интересно,и со вкусом. Таких игр с таким сюжетом банально мало.

Обзор игры Deus Ex: Mankind Divided
Mafia 3 vs Mafia 2
Обзор игры Uncharted 4: A Thief's End
РЕАКЦИЯ TheDRZJ НА ОБЗОР MAFIA 3 ОТ STOPGAME 18+
Что не так с Mafia 3
5 ПРИЧИН НЕ ИГРАТЬ В MAFIA 3
Обзор игры Homefront: The Revolution
Все концовки MAFIA 3. (хорошая, нормальная, плохая)
Mafia 3: куча проблем, но могло быть и хуже. Обзор от Александра Кузьменко (Review)
ТОП 10 САМЫХ ТЯЖЕЛЫХ АЧИВОК В ИГРАХ!
Обзор игры Battlefield 1 (одиночная кампания и мультиплеер)
Топ-10 Самых опасных мест в Азероте | World of Warcraft
© 2017 Мафия 3 видео — Прохождение игры Mafia 3 смотреть видео
Все материалы, размещенные на сайте mafia3video.biz, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.